среда, 5 декабря 2012 г.

Пони

Однажды я вышла на людную площадь. И там увидала печальную лошадь. Средь шума и смеха,тиха и бледна, с букетом фиалок стояла она. И я, наклонившись, шепчу ей: -Простите. Ответьте, прошу, отчего вы грустите? Сегодня ведь праздник, а впраздник всегда обида не в счет и беда - не беда! Печальная лошадь, вздохнув, отвечала: - Я нынче впервые на площадь попала. В обычные дни я ее обхожу - до ночи тележку с дровами вожу. Но я вдруг решила не жить из-под палки - Ушла от тележки, купила фиалки. И в новом пальто, позабыв про дела, взяла и сегодня на площадь пришла. Мне б очень хотелось дождаться салюта, но только салюта все нет почему-то.... Как жаль, ведь пора за тележкой идти - мне нужно вернуться домой к девяти. Не скоро на площадь я выберусь снова. Все буду работать и ждать выходного. И, может быть, снова салют пропущу.... Вам ясно теперь, отчего я грущу?.. Ну что ей сказать? И что толку в ответе, раз лошади плохо живется на свете?... Хотела уйти. Распрощалась. И тут над площадью с грохотом вспыхнул салют!!! И будто за все ожиданья подарок, салют был прекрасен и сказочно ярок. Счастливая лошадь, а с ней детвора, в восторге кричали: "Салюту -ура!" Пусть кто-то, услышав, не сдержит насмешки. Рассказ мой для тех, кто устал от тележки. Рассказ для того, кто тележку везет, - Пускай же хоть в сказке ему повезет!!!!!
ПРОДАНА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий