воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Эльф

Вот почему многие рукодельницы-мастерицы любят только куколок делать? А мне вот чего-то новенького захотелось... На самом деле, этот образ родился сам-собой... Заказала я как-то шкурку ламы. Думаю, сделаю куколку с черной шевелюркой. Да не тут-то было! Шкурка приехала ко мне, но вот только не черная, как на фото, а с таким приятным:) зелененьким оттенком. Расстроилась сначала, думала перекрасить. А потом меня осинило!!! Эльфочка... Конечно же эльфочка! У кого же еще могут быть такие волосики!
Вот такая у меня малышка получилась. Рост 30см. Подставка задекорирована натуральным мхом. Тело куклы - тонированная ароматизированная бязь. Волосы - шерсть ламы. Лицо - акриловые краски. Одежда - трикотаж, шерсть, искусственный мех, флис. Эльфочка уже НАШЛА МАМУ и будет жить в Москве!

Комментариев нет:

Отправить комментарий