среда, 25 июля 2012 г.

История про девочку-парикмахера.

Сделали мне как-то заказ для одной милой, нежной, доброй, ранимой девушки. Однако, добавили, что в этом ангелочке иногда проявляется чертовщинка:). Сразу был придуман один образ (о котором я Вам сейчас не скажу, т.к. хочу всетаки воплотить эту идею в жизнь), но потом, в процессе разговора с заказчицей, оказалось, что я знаю того человека, для которого сделан этот заказ. Более того, я знаю ее мужа, с которым мы вместе работали. Теперь все разрешилось. Мы "вспомнили" вместе с Натальей (заказчица), что Илона (та, кому была заказана кукла) парикмахер. Вот все само собой и разрешилось... Сделали ей парикмахера в виде ангела. Надеюсь, моя работа ей понравилась... Позже узнаем. Кстати, спасибо за фотосессию Цауне Инге и Эдгару. А вот и малышка-парикмахер. Знакомьтесь.
А такие вот у нас тапочки...
Ждем фотографий из нового дома малышки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий